понеділок, 13 лютого 2012 р.

x-ray

Я познакомился с интересным человеком, ее зовут Настя, она заканчивает пятый курс в ТНУ на журналиста, история забавная, я подошел к Сельпо, договорился встретится с другом, ему нужен был нож. Так вот только я подошел к сельпо заметил что на меня навели объектив фотоаппарата, ну я ясное дело улыбнулся, по смеялся чуток и продолжал ждать друга, потом она ко мне подошла попросилась сфоткать по ближе, ну я и согласился, мы с ней еще немного пообщались на тему фотоаппаратов, и потом она убежала а я дождался друга и мы пошли с ним выбирать нож. После того как он выбрал себе нож мы пошли его обмывать в "Неаполь" заказали пиццу, выпили пообщались и разошлись. Я пошел на роботу и мне пришло смс "подходи в шесть к к/т Спартак, ну я удивился, начал вспоминать и думать откуда у нее мой номер... В общем в шесть часов мы с ней встретились, она отдала мне копии фотографий и мы решили с ней прогуляться, гуляли где-то до 22:00, она оказалась очень интересным и веселым человеком, в общем, мы сейчас общаемся, гуляем иногда, она отвлекает меня от дурных мыслей. И самое интересное то что я считаю ее другом и не смотрю на нее как на девушку, хотя она привлекательной внешности но она интересна мне как человек... может быть потому что я до сих пор люблю свою бывшую девушку... и врятле уже когда нибудь смогу ее разлюбить...

Немає коментарів:

Дописати коментар